Основные сведения

Дистанционное образование

Дистанционное обучение дошкольников.

Уважаемые родители! Данный раздел создан для вас и ваших детей (наших воспитанников) В связи с распространением коронавирусной инфекции работа нашего сада переведена на режим дистанционного образования. Все педагоги продолжают свою работу дома. Вы всегда можете связаться с нами и получить рекомендации по использованию материалов, которые мы будем выкладывать для вас и ваших детей в данном разделе.

На основании внутреннего приказа №30.2-к «О переводе на дистанционный режим работы» нами был создан раздел дистанционное обучение. В разделе вы можете найти все группы детского сада и всех специалистов. Так же представляем вам перспективный план работы каждой группы и специалистов. С группами компенсирующего вида работают прикрепленные к группе логопеды. Рекомендации и методический материал по развитию речи вы можете найти на страничке логопедов Морук Н.В. и Шумиловой М.В. На страничке психолога Лепчиковой А.И. и  Т В  можно воспользоваться полезной информацией по воспитанию детей.

Перспективный план работы дистанционного образования Детского сада №104 «Ладушка»

С 12 по 29 мая 2020

Группа Мероприятия  с детьмиРабота с родителями
«Теремок»группа кратковременного пребыванияКак слепить гусеницу из пластилина. Лепим разноцветную гусеницу из пластилина. Развитие речи. Просмотр сказки «Кукушка и скворец»«Простое рисование для детей ватными палочками»« Цыпленок из кругов»  Аппликация из цветной бумаги.«Виды транспорта для детей» Развивающий мультфильм про транспорт для маленьких.«Противоположности для детей в картинках» Примеры противоположностей. Обучающее видео для детей«загадки о животных»« Учимся дружить»-YouTube канал  «Мамина Школа»« Развитие Речи у ребенка 3-4 лет»,«16  идей  рисования для детей »,«Утренняя зарядка для детей»- Школа педагогов и родителейКонсультация для родителей« Играем с детьми дома!»«Капризы и упрямство» советы детского психологаБезопасность детей – в наших руках» 
«Колобок»младшая общеобразовательнаягруппа«Учим формы и цвета» — Игра Веселые фигуры.« Стихи для малышей. Развиваем речь »«Простое рисование для детей ватными палочками»« Цыпленок из кругов»  Аппликация из цветной бумаги.«Виды транспорта для детей» Развивающий мультфильм про транспорт для маленьких.«Противоположности для детей в картинках» Примеры противоположностей. Обучающее видео для детей.«Загадки о животных»« 40 игр для развития мелкой моторики»« Развитие Речи у ребенка 3-4 лет»«16  идей  рисования для детей »«Утренняя зарядка для детей»« Школа педагогов и родителей»Консультация для родителей« Играем с детьми дома!»Консультация для родителей. «Капризы и упрямство»Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Безопасность детей – в наших руках»
«Солнышко»средняя комбинированная группаПознавательное развитие ФЭМПТема: «Счет до 5» повторение, Художественно-эстетическое развитие Лепка Тема: «Черепаха»,Речевое развитие Тема: «Картотека дидактических игр по развитию речи для средней группы», Художественно-эстетическое развитие АппликацияОзнакомление с природой Тема: «Сидим дома с пользойЗагадки по теме «Весна, весна на улице»Тема: «Волшебный сад», Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Части суток: утро, день, вечер, ночь»Художественно-эстетическое развитиеИЗО, рисование Тема: «Птичка Зяблик»Речевое развитие Тема: «Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях семьи»Познавательное развитиеОзнакомление с предметным и социальным миромТема: «Дидактические игры по познавательному развитию» Познавательное развитиеФЭМП Тема: «Ориентировка в пространстве» Художественно-эстетическое развитиеИЗО, рисование Тема: «Рисование по замыслу»Речевое развитие Тема: «Речевые игры в деятельности детей»Художественно-эстетическое развитие АппликацияТема: «Медузы»Предложить родителям поиграть с детьмиИгровое упражнение «Чудесный мешочек»Из «чудесного» мешочка родитель достает игрушки, уточняет название, цвет и располагает их в ряд друг за другом. Спрашивает «Сколько игрушек?», «Который по счету мячик?» и т.д.мастер-класс для родителей в средней группе «Развитие элементарных математических представлений детей средней группы» Рекомендации для родителейПредложить родителям просмотреть с детьми видео-занятиеПредложить родителям понаблюдать за птицами и предложить детям слепить из пластилина. педагогическая-копилка/для-вас-педагоги/картотека-дидактических-игр-по-познавательному-ращзвитию-в-средней-группе/Предложить родителям поиграть с детьми с «Солнечным зайчиком» с использованием зеркала или фонарика. Направлять лучик света в разных направлениях.Мастер-класс для родителей и детей «Развивающие математические игры»
«Улыбка»средняя общеразвивающая группаРазвитие речи «Пересказ по картине»ФЭМП Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.Рисование Тема «Твоя любимая кукла»Ознакомление с предметным и социальным окружением«Мой город»Лепка «Барашек», Аппликация «Автобус»,Ознакомление с природой.» Откуда берется дождик?»« Вспоминаем забытые игры и играем с нашими детьми»« Обязанности детей 4-5 лет»«Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет»«Утренняя зарядка для детей»Консультация для родителей « Играем с детьми дома!»Консультация для родителей. «Капризы и упрямство» Детский психологКонсультация для родителей «Чем занять ребенка 4-5 лет»
«Звездочка» Старшаякомпенсирующая группа  ФЭМП «Учим время»,« Число и цифра 10. Состав числа 10.» Работа в тетрадях.Развитие речи: По плану учителя-логопеда Морук Н.В.Рисование «Дерево весной»  ватными палочками, тема «Моя любимая игрушка», « Предмет со звуком «С»Окружающий мир. «Подснежники». Презентация «Первоцветы в нашей республике», « Опыты дома». (Опыты из картотеки опытов)ЧХЛ Катаев В. «Цветик-семицветик», БунинИ«Подснежник, Благинина «Одуванчик»,К.Ушинский «Четыре желания». Лепка «Подснежники»,Консультации для родителей: «Чистота залог здоровья»,  «Что должен уметь и знать ребенок 5-6 лет»Мастер классы для родителей: «Игры на кухне», «Чем занять ребенка летом»,
«Умка»старшая общеразвивающая группаОзнакомление с окружающим миром. «Государственные символы России»ЧХЛ А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» отрывок.ФЭМП. Тема «Порядковые числительные»Развитие речи. Составление рассказа  «Как трудятся мои родители?»ИЗО. Роспись силуэтов гжельской посуды.Ознакомление с окружающим миром «Насекомые. Какие они?» ФЭМП. «Сначала, потом, раньше» Дидактическая игра «Скажи сколько?».ЧХЛ  Я. Дубенская «Мы разные»Лепка. «Зоопарк для зверей» ИЗО «Цветут сады»Речевое развитие «Родной город»ИЗО «Весеннее небо», ЧХЛ Э.Шим «Лиса и сорока.»Ознакомление с окружающим миром «Мир живоных весной»ФЭМП «Порядковые числительные в названии каждого дня недели» Дидактическая игра «Найди одинаковые»Аппликация «Весенний ковер»ИЗО «Бабочки летают над лугом», Речевое развитие «Весна»Рекомендации для родителей   Беседа «Почему долго нельзя смотреть телевизор?» Беседа «Пришла весна. Прилетели птицы»Уточнить и расширить представления о перелетных птицах, развивать интерес к жизни птиц, воображение, речь детей, обогащать их словарь, воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. Перед сном беседа «Назови положительных героев сказок» Перед сном: русская народная сказка «Хаврошечка»Дидактическая игра «Как сказать по другому?», «Какой, какая, какие?»Развивать умение согласовывать прилагательные с существительным, заменять слово с другим со сходным значением.
«Почемучка»подготовительная комбинированная группаПознавательное развитие. Тема «Испарение воды»Развитие речи Разучивание стихотворений к выпускному утренникуФЭМП Тема «Графический диктант «заяц»Аппликация «Чудо — ягодка брусника»Конструирование «Суда (конструирование из геометрических фигур)Социально-коммуникативное развитие «Правила поведения детей в сети Интернет»ФЭМП «Работа по закреплению Форма, величина»ИЗО Рисование по замыслу «Родная страна»Познавательное развитие «Полевые цветы»ФЭМП «Работа по закреплению Ориентировка во времени» Лепка «Гордый житель тайги – олень»Конструирование « Творим и мастерим (по замыслу)Социально – коммуникативное развитие«Правила безопасного поведения детей в летний период»Рекомендация родителям. Загадать детям загадку.Раздать родителям стихи для детей (Рекомендации к разучиванию)Игра «сконструируй судно». Проведите беседу с детьми о видах судов, их назначении и особенностях строения.Загадать детям загадку: есть такая сеть на свете, ею рыбу не поймать. В нее входят даже дети, чтоб общаться и играть. Информацию черпают  и чего здесь только нет. Как же сеть ту называют – ну конечно…(интернет). Провести с детьми беседу о безопасности в сети интернет.Консультация родителям леворуких детейПровести беседу с детьми о том. Как можно в рисунках рассказать о нашей родине (направляя внимание детей на отражение впечатлений о родном городе, о полях и лесах нашей страны о труде людей)Памятки для родителей
«Сказка»подготовительная компенсирующая группаРазвитие речи. По плану учителя- логопеда Шумиловой М.В.Аппликация «Тюльпаны из цветной бумаги» Аудиосказка «Весна» | Бельчонок, его друзья и волшебная книгаФЭМП «Решение задач «на сложение и вычитание в пределах 10; прямой и обратный счет в пределах 20;Развитие речи. Презентация для детей «Весна в живописи» Заучивание стихотворения В. Степанова «Чудеса»«Насекомые»        Окружающий мир Знакомство с миром насекомых. ПрезентацияРисование «Бабочки летают над лугом»Конструирование из бумаги «Бабочка»ФЭМП  Количественный счет в пределах 20, прямой и обратный счет. Решение задач на сложение и вычитание в пределах 10.Чтение худ/литер. В. Драгунский «Он живой и светится»; В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»; Энциклопедия для детей. Раздел «Насекомые» Рисование по замыслу «Летнее настроение»Развитие речи. Составление рассказа на тему «Веселое настроение»ФЭМП Работа в тетрадях «Я считаю до 20» Колесникова, занятие №19,20Чтение худ/литер. Сказка В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», В. Бианки «Купание медвежат», «Лесные домишки»; Консультация «Энциклопедия развивало для дошкольников» .http://www.maam.ru/users/1783091 Работа с родителями Памятка «Как провести лето перед школой»http://www.maam.ru/users/1783091
                                                                            Работа специалистов                                                                                                                                                   
   Непосредственная Образовательная Деятельность                                     Формы работы
Музыкальный руководитель Волкова Н.В.Песенка «Лошадка» — для детей мл, и средн. ВозрастаПесенка с музыкальными инструментами (под рукой) «Кто шуршит у нас в кладовке?»Игра для старших и подготовительных групп «Повтори ритмический рисунок»Показ пальчиковой гимнастики «Кулачки и ладошки» ( средн., старш. группы)Ритмический танец  «Повтори за мной» (болгарский нар. танец)- для детей старш и подг. грТанец «Тучка» (повторение и закрепление движений) для детей, посещающих кружок «Конфетти»Слушание музыкальных композиторов Мусоргского и Шопена.Детский флэш-моб в домашних условиях. Для детей всех возрастов. «Миру- мир»Подборка мультфильмов, снятых по мотивам известных опер. Для детей старших и подготовительных группВидео- упражнение «Хоки- поки» для детей младшего и среднего возрастаПесня к выпуску, стихи. Раздача материала для подготовительных группПодготовка специалистов и воспитателей подготовительных групп к выпуску детей. Совместная песня «До свидания дети»Мастер- класс. Распространение работы через соц. сеть «Инстаграмм», а также на сайт детского сада и свою страницу на «Мульти- урок»Распространение опыт,  по группам в мессенджере «WhatsApp»  Видео — ролик Мастер- классОтправка Челленджера, песни, стихов через вот сап группы Подборка песни, запись в режиме он лайн голосов, работа совместно с логопедом Шумиловой М.В по созданию видео- роликов «Поздравление от педагогов сада» «До свидания Детский сад» (выпуск детей) в дистанционном режиме
Инструктор физкультуры Третьяков П.П.Упражнения и игры для профилактики плоскостопия у дошкольников.Упражнения для формирования правильной осанки.Упражнения для развития гибкости.Упражнения на развитие координации.Общеразвивающие упражнения.Упражнения для развития быстроты.Подвижные игры.Упражнения для развития физических качеств.Национальные подвижные игры.Общеразвивающие упражнения с мячом.Подвижные игры.Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.Общеразвивающие упражнения с национальным компонентом.

Обсуждение закрыто.